Страховка понадобится, если вы собираетесь в одну или несколько стран шенгенской зоны: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария. Tripinsurance – это компания, где вы можете оформить и купить медицинскую туристическую страховку для шенгенской визы онлайн. Полисы нашей компании соответствуют всем визовым нормам и стандартам.
У каждой европейской страны свои особенности в сфере здравоохранения. В одних больше распространены государственные учреждения, в других – частные. Наша сервисная компания преимущественно пользуется услугами частной медицины из-за высокой скорости реагирования и отсутствия проволочек в оформлении.
Медицинские учреждения Европы отличаются от российских. Например, скорая помощь приезжает только в случаях, когда пациент не может самостоятельно добраться до больницы по состоянию здоровья (серьезные ДТП, угроза жизни).
За вызов скорой в случае высокой температуры или давления можно получить штраф (200-300 евро). Это считается ложным вызовом. При этом поступление по скорой помощи в клинику не гарантирует бесплатного оказания всех медицинских услуг. В экстренной ситуации никто не выясняет, есть ли у пациента наличные или страховка, и, вполне возможно, что по итогам лечения на руки вы получите счет.
Медицинские услуги платны. Если у вас не было времени связаться с сервисным центром до обращения в клинику, то оплатите счет самостоятельно, запросив документы с указанием диагноза (текст должен дублироваться на английском) и чеки. Все расходы будут компенсированы. Или свяжитесь с сервисной компанией из больницы, чтобы дать гарантию медицинскому учреждению, что страховка покроет лечение. Но при возникновении страхового случая всегда звоните сначала в сервисный центр, чтобы он организовал всю необходимую помощь.
Позвоните в сервисную компанию по номеру, указанному в полисе. Сообщите оператору фамилию, имя и номер полиса.
Кратко и структурировано опишите проблему, симптомы и помощь, которую необходимо получить.
Оператор организует приезд врача или направление в ближайшее медицинское учреждение, преимущественно в частное.
Наших клиентов обслуживает собственный сервисный центр Tripinsurance. Ассистанс располагает широкой сетью медицинских провайдеров и партнеров за границей, местные представительства сервисной компании работают почти во всех европейских странах. Асситанс использует ресурсы крупных медицинских центров, частных клиник, во многих случаях осуществляет вызов врача к клиенту.