Страховка не входит в перечень обязательных документов для въезда в Таиланд. И это вызывает естественное желание у многих путешественников сэкономить на ее покупке. Мы приведем лишь 2 аргумента за страхование:
Наша сервисная компания работает на территории всего Таиланда. Помимо большого количества прямых договоров с клиниками, клиентам помогает организовать медицинскую помощь локальный корреспондент (тайский медицинский провайдер). После звонка в сервисную компанию операторы обычно просят туристов подъехать в госпиталь для обследования или лечения, которое требует нахождения в медицинском учреждении.
Да, вы можете купить страховку в Таиланд только для своего ребенка. Так как вы являетесь его законным представителем, вы можете обращаться по полису страхования для оказания ему помощи, а также получать положенные Условиями страхования компенсации.
Сервисная компания старается направлять клиентов в клиники, в которых в обязательном порядке присутствует как минимум англоязычный специалист. Таиланд - это популярное туристическое направление у россиян, поэтому госпитали стараются нанимать русскоговорящих переводчиков. Если у вас возникли вопросы по диагнозу и назначениям, вы всегда можете проконсультироваться у врача сервисной компании, позвонив по телефону, указанному в страховом полисе.
Выберите из списка активностей Поездки (катание) на мопедах, скутерах, мотоциклах.
Страховка покроет лечение, если вы были в трезвом состоянии и с собой у вас были права соответствующего образца (категория A) и шлем.
Рекомендуем перед поездкой оформить права международного образца (МВУ) или местные права, если вы планируете находиться в Таиланде длительное время. Наличие прав соответствующего образца при ДТП будет оцениваться по рапорту полиции, именно МВУ соответствует всем требованиям тайских полицейских.
Относительно гражданской ответственности: травмы иному лицу, повреждения мотобайка или чужого имущества в результате ДТП страховкой не покрываются даже с включенной опцией
Да, мы можем предоставить клиентам список госпиталей по запросу. На самом деле он мало что дает. Решение о направлении в тот или иной госпиталь или о вызове врача принимает только сервисная компания. Перед тем как направить вас в госпиталь, врачам высылают гарантии оплаты ваших счетов. Список носит ознакомительный характер и может быть изменен на момент обращения по страховому случаю.
Актуально для СК Асболют страхование: покрывает случаи заболевания лихорадкой Денге и малярией. Прививок от этих болезней не существует. Единственное исключение, если вы отправились в район,
где
Да, полис покрывает случаи экстренной вакцинации. Подробнее о том, что делать и как действовать - в нашей статье. Какой риск заразиться бешенством? Такой же, как и в Росиии. В Таиланде в 2018 году увеличилось количество случаев по всей стране. Вирус выявили в 40 провинциях, включая популярные туристические районы Бангкок и Чианграй. Отмечено 400 подтвержденных случаев среди животных - это в 2 раза больше, чем в 2017 году. Правительство уверяет, что вспышка под контролем, к осени они рассчитывают вакцинировать 10 миллионов собак и кошек. В планах - ликвидировать бешенство в Таиланде к 2020 году.
Да, если вы уже находитесь за границей, то полис купить можно. Единственно ограничение - он вступает в силу на 6-й день после оплаты. То есть вам нужно отсчитать 6 дней от даты покупки и получившееся число указать в графе «Дата отъезда». Это необходимо для того, чтобы не переплачивать за дни, когда полис не будет действовать. Если вы хотите купить годовой полис, советуем обратить внимание, что в годовых полисах на поездки (365, 365+, 365++) большую роль играет срок пребывания за границей. Полис (за исключением варианта Multitrip) действует только 91 день за рубежом (с момента пересечения границы). После этого нужно вернуться в страну постоянного проживания. Когда выйдете за пределы своей страны - полис начнет действовать снова.
Добавьте в графу "Куда едем?" все страны вашего путешествия. На цену полиса это не повлияет.
Сообщить фамилию, имя пострадавшего, номер страхового полиса, а также где вы находитесь и номер контактного телефона.
Описать, что случилось, как срочно и какая необходима помощь (достаточно краткого описания проблемы).
Сервисная компания организует приезд врача, вызов скорой помощи или направление в ближайшую клинику.
При обращении по страховке путешественника на первый план выходит сервисная компания или ассистанс. Именно ее телефоны указаны на полисе. Задача сервисной компании организовать приезд врача или направить клиента в ближайшую клинику, с которой имеются договоренности.
В Таиланде у сервисной компании есть широкие возможности для оказания помощи клиентам. Это сеть клиник, с которыми заключены прямые договоры на обслуживание клиентов, локальный корреспондент (местный медицинский провайдер), обеспечивающий оперативную связь между госпиталем и сервисной компанией, а также возможности местной службы вызова врачей на дом. Примерный перечень госпиталей в Таиланде: